Мельдонием по кошельку... Сколько денег потеряла Шарапова ...

Сколько денег потеряла Мария Шарапова из-за допинг-скандала

В канун главного женского праздника самая высокооплачиваемая спортсменка мира Мария Шарапова призналась в применении запрещенного препарата — мельдония. Теперь ей грозит длительная дисквалификация, но, помимо спортивной карьеры, скандал серьезно ударил и по кошельку теннисистки. Мировые бренды, предлагающие звездам рекламные контракты, стараются держаться в стороне от спортсменов, замешанных в подобных историях. 

Знак приостановки

«Это моя ошибка, и я несу полную ответственность. Я подвела своих фанатов и свою семью. Не знаю, какие будут последствия. Я не хочу завершать карьеру таким образом. Надеюсь, что у меня будет еще шанс играть в теннис», — покаялась Шарапова на экстренной пресс-конференции.

Честность и раскаяние теннисистки оценили многие болельщики и коллеги Шараповой, но некоторые бренды, долгие годы сотрудничавшие с признанным секс-символом мирового спорта, поспешили приостановить партнерские отношения с россиянкой до окончания разбирательств.

В августе 2015 года Forbes по традиции опубликовал список самых богатых спортсменок, в котором 11-й раз подряд первенствовала Шарапова. За отчетный период Марии удалось прибавить к своему состоянию 29,7 миллиона долларов, из которых только 6,7 миллиона — призовые за выступления на турнирах. Остальное принесли многочисленные спонсорские контракты.

Самым серьезным в финансовом плане было соглашение с Nike. В 2010 году спортсменка заключила с американской компанией-производителем спортивной экипировки 10-летний контракт на 70 миллионов долларов. Nike сотрудничал с Шараповой с ее юности, не раз доверял ей выпуск собственных линий одежды и обуви, привлекал к участию в многочисленных рекламных кампаниях. Но как только на репутации Шараповой образовалось пятно, Nike первым отказался от ее услуг.

Примеру американского бренда последовали швейцарский производитель часов TAG Heuer и немецкий автоконцерн Porsche, объявившие о паузе в отношениях с Шараповой буквально через считаные часы после Nike. Контракты этих брендов с россиянкой скромнее. Немцы, по неофициальной информации, перечисляют теннисистке около двух миллионов долларов в год. Примерно столько же — TAG Heuer.

Став нашим партнером, вы получите доступ к миллионам новых пользователей! Пишите - funnuwork@gmail.com